НОВОСТИ
04.09.2012

Никита Арнаут вернулся из СТК «Реацентр» с отличными результатами!

28 августа Никита с мамой вернулись из Самарского терапевтического комплекса «Рацентр», где Никита проходил очередной, шестой по счету, курс лечения. Никитку наш фонд поддерживает уже на протяжении нескольких лет, поэтому мы радуемся его успехам ничуть не меньше, чем он сам и его родители. После возвращения из Центра мама мальчика, Надежда, написала нам небольшое письмо, в котором рассказала, каких результатов удалось добиться в этот раз, а также поделилась несколькими фотографиями с лечения.

Надежда пишет в письме:

Мы

вернулись совсем недавно, но уже сейчас видны сдвиги в лучшую сторону. Сеансы микротоковой рефлексотерапии, а также массаж и ЛФК помогли снять спастику в ручках и ножках. Иппотерапия дает такой положительный эмоциональный эффект, что, выходя с занятий, ребенок потом еще полдня пребывает в приподнятом настроении. После занятий иппотерапией заметно улучшилась координация движений, Никитка ровнее и увереннее держит спину.Также мы ходили на занятия с психологом и дефектологом, начали учиться читать и писать, научились общению со сверстниками. Для нас это очень большое достижение. Все в комплексе дало хорошие результаты и надежду на выздоровление.»

История Никитки и его семьи похожа на истории многих других семей с детьми, чей диагноз — ДЦП. Мы хотели бы рассказать подробнее он нашем маленьком подопечном и его замечательных родителях.

Надежда вышла замуж четырнадцатого марта 1998 года, а в июне 2001 года в семье Арнаут родился сын. Сейчас Максиму 12 лет, он закончил шестой класс. В школу мальчика отдали с шести лет, так как Максим отлично понимал легко усваивал дошкольную программу, несмотря на то, что он ходил в группу, где все ребята были его на год-полтора старше. Радость от таких достижений в учебе омрачалась только проблемами со здоровьем, которые начались еще в младенчестве. С трехмесячного возраста Максим часто болел бронхитом. Из-за того, что семья на тот момент жила в квартире, находившейся на первом этаже дома, построенного еще в середине 19 века, в квартире стояла постоянная сырость, ребенок, непереставая, простужался и болел снова и снова. Родители возили ребенка по медицинским центрам, санаториям, но улучшений не было, кашель возвращался. Максимка подрос, а вместе с тем кашель перерос в бронхиальную астму, которая вообще не поддается никакому лечению.

Когда Максиму исполнилось 5 лет, он стал просить у родителей братика. Не сестричку, ведь, как известно, с девчонками не всегда весело и интересно играть, а именно братика, который станет отличным другом и участником всех игр. 31 марта 2006 года у Максима появился братик Никита.

Вторые роды у Надежды прошли очень тяжело. Узи головного мозга, проведенное в первые дни жизни малыша, показало множественные гисты, гипоксически-ишемическое поражение ЦНС. Тяжесть поставленных врачами диагнозов не вызывала никаких сомнений, но родители не стали поддаваться панике. Лечение, проведенное в первые месяцы жизни, дало потрясающие результаты. Кисты рассосались, по умственному и физическому развитию Никита практически ничем не отличался от ровесников.

Когда Никитке было около 7 месяцев, его направили на консультацию в МОДПНБ в Ховрино, где врачами было назначено медикаментозное лечение. Родители выполняли все рекомендации, давали препараты, ставили уколы. В очередной раз, придя домой из поликлиники, Надежда заметила на месте укола странный гноящийся волдырь. Как выяснилось позже, медсестра неправильно сделала инъекцию, в результате чего начался воспалительный процесс. Эта ошибка стоила очень дорого. На фоне воспалительного процесса у ребенка поднялась температура, состояние сильно ухудшилось, пошла отрицательная динамика, и развитие вернулось к уровню месячного ребенка. И уже через два месяца после того злополучного укола Никитке поставили диагноз ДЦП и дали инвалидность.

И вот начались хождения семьи по врачам. Перепробованы были десятки методик, но улучшение шло очень медленными темпами. Родители понимали, что важно найти хорошего врача, который поймет, что именно с ребенком не так, и подберет правильное лечение. После нескольих месяцев безуспешных поисков Надежда через знакомых нашла доктора, который буквально поставил Никитку на ноги. Он научил мальчика сидеть, стоять у стены, ходить с поддержкой за две руки. Но, к сожалению, у самого врача были серьезные проблемы со здоровьем и через год после знакомства с семьей Арнаут он умер. После этого в течение года у Никиты вообще не было никаких сдвигов в лучшую сторону.

В какой-то момент Надежда уже начала отчаиваться, так как поиски нового врача не увенчались успехом. Но на одном из форумов ей посоветовали хорошего специалиста из Твери, которая успешно помогает детям с подобным диагнозом. Когда Никита начал у нее лечиться, он буквально ожил. Мальчик стал уверенно ходить за ручку, его умственное развитие фактически не отличалось от нормы, Никита сам сидел, выучил алфавит, собирал логические игрушки, с удовольствием читал вместе с мамой книги. Но, как в любом лечении, эффект есть только в первое время, затем нужно менять методику. В августе 2010 года семья впервые съездила в Самарский терапевтический комплекс «Реацентр». Результаты, которые проявились уже после первого курса, действительно впечатляли и вселяли надежду. На данный момен Никита был в этом центре уже 6 раз. У мальчика уменьшилась спастика в ногах, сейчас Никита с мамой могут гулять без коляски полтора-два часа в день, чего раньше сделать никак не могли, Никита увереннее держит спину, стал общительным, появилась четкая внятная речь, улучшилась мелкая моторика. Последнее достижение — Никита сам может пройти четыре метра! Диагноз «задержка психического развития» мальчику сняли, сейчас Никита ходит на занятия по подготовке к школе, начинает потихоньку читать и считать.

Конечно, Никитке предстоит еще многому научится, многое освоить. Но те успехи, которых он и его родители добились за долгие годы непрерывного лечения, вызывают восхищение. Мы очень гордимся нашим подопечным и от всего сердца желаем ему крепкого здоровья, дальнейших успехов и новых свершений!

Никита Арнаут вернулся из СТК "Реацентр" с отличными результатами!

Никита Арнаут вернулся из СТК "Реацентр" с отличными результатами!

Никита Арнаут вернулся из СТК "Реацентр" с отличными результатами!

Никита Арнаут вернулся из СТК "Реацентр" с отличными результатами!

Никита Арнаут вернулся из СТК "Реацентр" с отличными результатами!

нужна помощь

Принципиальные подходы Благотворительного фонда «Добросердие» к оказанию помощи в лечении и реабилитации детей с ДЦП.

 

Общие принципы оказания помощи.

  1. Мы оказываем помощь детям-инвалидам с диагнозом детский церебральный паралич (ДЦП) до 18 лет, являющимися гражданами РФ, зарегистрированными и проживающими в регионах Москва и Московская область, в лечении и реабилитации, независимо от национальности, убеждений, вероисповедания. Мы взаимодействуем с законным представителем ребенка, действуя в интересах ребенка.
  2. Решение об оказании помощи ребенку-инвалиду в рамках проекта «Движение для жизни» принимается только после консультации с экспертом фонда – врачом-ортопедом (консультация оплачивается фондом).
  3. Все средства для оказания помощи фонд начинает собирать после вхождения благополучателя в проект.
  4. Мы стараемся собирать средства по возможности быстро, но не можем гарантировать, что средства будут собраны к определенной дате.
  5. Мы стремимся оказать помощь максимальному количеству детей, но из-за ограниченности наших ресурсов не можем помочь всем, кто в этом нуждается. Мы оставляем за собой право отказать в помощи без объяснения причин.

 

Кому и на какие цели оказывается помощь.

  1. Мы оказываем помощь детям-инвалидам с диагнозом детский церебральный паралич (далее ДЦП) в лечении и реабилитации, в рамках проекта «Движение для жизни» (длительное сопровождение ребенка и его родителей/ухаживающих взрослых).
  2. Мы помогаем законным представителям ребенка-инвалида с ДЦП в оплате лечения или реабилитации, в т.ч. оплате технических средств реабилитации.
  3. Мы оказываем помощь некоммерческим организациям и учреждениям, которые лечат, реабилитируют и обучают детей с ДЦП со средней и высокой степенью функциональных ограничений, в оплате обучения руководителей и сотрудников по программе «МУВ (мобильность, успешность, взаимодействие) – движение для жизни». Оплачиваем покупку специального оборудования, расходных и иных материалов для того, чтобы сделать процесс лечения и реабилитации, социализации и интеграции детей с ДЦП более эффективным.
  4. Мы поддерживаем некоммерческие организации и общественные объединения, которые занимаются с детьми с ДЦП из малообеспеченных семей, конным спортом. Оплачиваем манеж и специальное оборудование для проведения соревнований.
  5. Мы оказываем помощь детям-инвалидам и молодым инвалидам с ДЦП из малообеспеченных семей, занимающихся игрой в бочча в оплате участия в соревнованиях и предсоревновательной подготовке.

 

Условия предоставления помощи.

  1. Мы производим оплаты только после оформления договора пожертвования, регламентирующего как, на что и в какие сроки будет израсходовано благотворительное пожертвование.
  2. Мы не выдаем средства на руки, мы оплачиваем счета предоставленные благополучателем или переводим средства на счет НКО или учреждения в соответствии с целью и по реквизитам в договоре пожертвования.
  3. Мы считаем обязательным документальное подтверждение благополучателем обстоятельств и фактов, на которые есть ссылки в письме-обращении в фонд.
  4. Законный представитель ребенка-инвалида может планировать дату лечения (в т.ч. обследований) или реабилитационных мероприятий только после того, как денежные средства поступили от фонда на расчетный счет организации, выставившей счет. В иных случаях фонд не несет никаких обязательств по оплате.
  5. Мы считаем обязательной отчетность законного представителя ребенка (родителя) о целевом использовании средств в соответствии с договором.

 

Фонд не оплачивает

  1. Мы не оформляем никаких документов и ничего не оплачиваем прошедшим числом.
  2. Мы не оплачиваем курсовую реабилитацию.
  3. Мы не оплачиваем услуги экстрасенсов, биоэнергетиков, шаманов, колдунов и ясновидящих.
  4. Мы не оплачиваем продукты питания, за исключением случаев, когда питание является лечебным.
  5. Мы не оплачиваем аренду жилья.

 

 

99 184 958
рублей передано на нужды благополучателей фонда.
782
ребёнка с церебральным параличом получили лечение и реабилитацию.
216
детей получили технические средства реабилитации.
26
медицинских и образовательных учреждений получили необходимое оборудование.